ПРОЕКТЫ 

Оптимизация процесса обработки запросов от клиентов

ВИДЫ РАБОТ

Автоматизация бизнес-процессовАнализ эффективности бизнес-процессовИмитационное моделирование бизнес-процессовМоделирование бизнес-процессовПовышение производительности трудаРегламентация бизнес-процессовСоздание системы управления процессами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Топ-менеджеры Группы компаний Элмас (www.elmas.ru) хотели повысить скорость обработки входящих запросов и подготовки КП.

Описание проблемы:  

Входящие запросы на подготовку коммерческих предложений не успевали обрабатываться в ожидаемые клиентами сроки. 

Цели проекта:

  • Повысить эффективность процесса обработки запросов.
  • Сделать поток работ по обработке запросов видимым.
  • Получить возможность анализировать историю работ по обработке запросов.
  • Упростить деятельность по обработке однотипных запросов.
  • Определить роли, ответственность и результативность участников процесса.

Инструменты:

Использовался Bizagi Modeler для моделирования бизнес-процессов и поиска оптимальной загрузки и стоимости ресурсов. Смотрите мое видео, объясняющее подход (на примере процесса обработки заказа)

Оптимизированные модели были автоматизированы на платформе системы управления бизнес-процессами Bizagi. Смотрите мое видео, иллюстрирующее использование системы (на примере процесса обработки заказа)

Результаты:

  • Появилась возможность сократить время обработки запросов и подготовки КП на 10%-15%.
  • Все работы в рамках процесса можно контролировать при помощи корпоративного портала.
  • История входящих запросов и подготовленных предложений хранится в базе данных компании.
  • На основании истории выполненных работ может осуществляется подготовка однотипных КП.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *