Блог

Как и для кого я работаю?

Как и для кого я работаю?

Как и для кого я работаю?

Экономический кризис и падение спроса приводят к обострению конкуренции. Поэтому если выжидать, ничего не предпринимая, можно не только перестать развиваться, можно потерять завоеванные ранее позиции.

Многочисленные консультанты навязывают мнение, что развитие можно обеспечить, лишь существенно увеличив рекламные бюджеты. Что операционная прибыль будет расти пропорционально объему продаж. Это не так.

Почему?

1) Затраты могут расти быстрее прибыли, приводя к убыткам, так как прибыль напрямую зависит от структуры издержек

2) Большинство рынков перестали расти. Покупательская способность снижается. Потребители перешли к модели экономии.

Именно поэтому, я предлагаю Вам воспользоваться одним из наиболее результативных и недорогостоящих методов сокращения издержек: устраняйте неэффективность и сокращайте расходы операционной деятельности. 

Моя задача – оказать Вам максимальное содействие в процессе оптимизации бизнес-процессов, таким образом, обеспечить прирост рентабельности бизнеса даже при существующем объеме продаж.

ДЛЯ КОГО

Как правило, меня нанимают те, кто отвечает за операции и бюджеты либо всей организации, либо конкретного вида деятельности. Это: ответственные за повышение операционной эффективности, заинтересованные в  сокращении расходов, занимающиеся развитием бизнеса, выполняющие задачу сокращения времени длительности процессов, замещающие ручной труд  системами автоматизации, а также те, кто ищет возможность сохранять и быстро обрабатывать исторические данные по результатам работ, продаж, исполнения задач.

СРОКИ

В среднем проект оптимизации всех бизнес-процессов подразделения или компании численностью до 50 человек длится 2-3 месяца. Для его реализации собирается группа. В проекте принимают участие 5-10 человек. Руководитель проекта тратит 4-6 часов в неделю, суммарно все другие участники группы – 8-12 часов в неделю.

ЧТО Я ДЕЛАЮ

Моя работа заключается в том, чтобы найти и исправить повторные действия, лишние операции, не добавляющие ничего к результату, избыточные, неэффективные коммуникации, причины длительного ожидания и другие потери. В результате заказчик получает структурность и порядок, а также возможность вложить сэкономленные время и деньги в развитие компании.

Обычно я предлагаю несколько сценариев изменений, используя результаты имитационного моделирования процессов. Что это такое?

Поскольку экспериментировать на “живом” бизнесе – дорого, сценарии и выгоды от предлагаемых мной изменений рассчитываются виртуально на симуляторе. В простейшем варианте оцениваются временные затраты и затраты на оплату труда, но можно подготовить и перечень других издержек, которые Вы хотите контролировать.

Таким образом, Вы сможете принять наиболее выгодное и менее рискованное решение из имеющихся альтернатив. Чтобы понять, как это работает, посмотрите мое видео, где приводится пример оптимизации процесса обработки заказа.

Для усиления экономического эффекта от улучшений, Вы можете автоматизировать необходимые работы. При этом Вы также получите удобный инструмент для управления бизнесом, сможете давать задачи и контролировать их исполнение внутри и вне офиса, в том числе с мобильных телефонов и планшетов.

Часто эффект от автоматизации требуется «уже вчера», но на покупку дорогостоящих систем, интеграцию и обучение персонала нет времени (или денег), поэтому я использую  гибкую платформу BPMS Bizagi, на которой  можно быстро автоматизировать любые, даже самые уникальные процессы. Более того, эта система обладает приятной особенностью – бесплатной лицензией при числе пользователей до 20-ти. Чтобы представить себе, как это может работать у Вас, посмотрите мое видео – пример автоматизации процесса обработки заказа. 


Многие руководители недооценивают сложность внедрения изменений и терпят неудачу, когда пытаются самостоятельно решить проблемы операционной эффективности. В результате многочисленные не доведенные до ума благие начинания лишь осложняют работу компании.

Рекомендую Вам не пытаться решать все задачи за раз, а двигаться шаг за шагом к намеченной цели, совершая маленькие победы. Таким образом, все изменения будут происходить без применения радикальных мер. Вы быстрее начинаете фиксировать снижение издержек, а сотрудники будут проникаться новыми ценностями и поддерживать перемены.

В начале проекта мы определим показатели, по которым Вы сможете судить об эффективности принятых мер.

Моя работа – снижение потерь времени и денег. Если я не добиваюсь результатов, Вы ничего не платите.

Займите и Вы активную позицию. Начните действовать сегодня.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *