Блог

Обязательные условия выживания бизнеса (1 часть)

Обязательные условия выживания бизнеса (1 часть)

businessanalyst

В настоящее время потребитель становится все более требовательным, чем когда-либо. И он имеет на это право. Покупательская способность снижается, конкуренция возрастает. Клиент ожидает, что вы предоставите услуги и товары высокого качества за низкую цену. В довершении всего он требует получить все быстро и кастомизировано под его индивидуальный запрос.

Компаниям, которые хотят достичь успеха в такой среде, а значит и их сотрудникам, придется стать быстрее, умнее и лучше. Эти навыки будут обязательными условиями выживания бизнеса.


ПОНИМАНИЕ КЛИЕНТА

Сотрудники должны уметь определять своего клиента, как внешнего, так внутреннего, и идентифицировать его потребности. Им нужно знать, как удовлетворить эти потребности и постараться оценивать себя с точки зрения клиента.

Это умение очень часто считают само собой разумеющимся. «Конечно же мы знаем, кто наш клиент». Но все ли сотрудники это знают? Если вы хотите успешно конкурировать, вы должны быть ближе к своему клиенту, чем когда-либо. И этот факт еще более важен в свете требований повсеместной кастомизации и быстрого реагирования на запрос. То, что клиент просил вчера, может быть совсем не тем, что он хочет сегодня. Нужно уметь определять это, сразу, как только изменились предпочтения клиента.

Усильте важность идеи внутреннего клиента. Если в ваши обязанности не входит прямое взаимодействие с клиентом, тогда поддержите того, кто непосредственно занимается работой с потребителями. Чтобы развить оперативную реакцию на запрос клиента в масштабах всей организации, относитесь к каждому, кто получает внутреннюю услугу, как к клиенту.

Высокоэффективный сотрудник должен научиться постоянно задавать себе вопрос: «Кто мой клиент?» «Каковы его потребности и пожелания?» «Удовлетворяю ли я эти потребности?» «Как я узнаю о том, удовлетворяю ли я его потребности?» Обучайте сотрудников быть в постоянном контакте с клиентом, уметь определять и устранять барьеры, мешающие удовлетворенности клиента.


СООТВЕТСТВИЕ СТРАТЕГИИ

В сегодняшнем постоянно меняющемся мире сотрудники должны уметь быстро реагировать на изменяющиеся условия. Они принимают операционные решения каждую минуту каждый день.  У них нет времени на получение одобрения руководства. Поэтому старайтесь упрощать процедуры согласования, но фиксируйте соответствие этих решений общей стратегии компании.

У большинства компаний есть общее видение картины и миссия, определяющие основной курс развития. Как правило, все эти документы пылятся на полках, а сотрудники действуют согласно личным убеждениям. Но руководство компании может и должно направить эти убеждения в одно русло, так чтобы все сотрудники были активно вовлечены в достижение поставленных целей.

Если сотрудники на всех уровнях организации движутся в разных направлениях, то к общей цели прийти им будет очень сложно. Они должны знать, чего от них ожидают и какие решения приемлемы. Поэтому постарайтесь представить общие формулировки внутренней политики в более узком и доступном, а самое главное измеримом формате, побуждающем к действию.

Чтобы отследить, как планы выполняются, используйте системы управления процессами, (читайте в этой статье о том, как автоматизировать управление процессами) обеспечивайте регулярную обратную связь для оценки промежуточных результатов и корректировки направления в случае необходимости.

Продолжение следует..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *